15 июля в Деловом центре «Молодежный» прошел мастер-класс Николая Тернового по продажам и обслуживанию клиентов «12 граней Бриллианта обслуживания» или «Как построить «Систему обслуживания клиента».
Николай Терновой – бизнес-тренер, консультант и дипломированный специалист по сервису и построению систем обслуживания клиентов, которые приносят постоянный доход. Мастерство по продажам и обслуживанию клиентов он оттачивал на должности продавца шин и дисков, а также менеджера по продажам автомобилей Mitsubishi. Позднее Николай руководил отделом продаж, был директором автосалона, директором по развитию дилерской сети. Сегодня Николай Терновой – это известный бизнес-тренер, консультант и ведущий проектов.
Состоявшийся 15 июля в Деловом центре «Молодежный» мастер-класс помог участникам мероприятия выяснить важные качества продавца и покупателя, определить из основные потребности и мотивацию, осознать и прочувствовать, в какой степени каждый из этих компонентов влияет на продажи. Кроме того, участники тренинга узнали все о механизме принятия решений и научились им управлять.
По итогам мастер-класса Николай Терновой вручил слушателям сертификаты и пообещал, что нынешняя встреча не станет последней. Между бизнес-тренером и руководством Делового центра «Молодежный» достигнута договоренность о сотрудничестве. Это значит, что уже в скором времени Николай Терновой посетит Обнинск с новым тренингом и поделится с нами секретами хороших продаж и успешного обслуживания клиентов. Следите за новостями об этом на нашем сайте и в социальных сетях.